Мировая премьера паркетника CX-30 состоялась в марте на Женевском автосалоне, он построен на базе хэтча Mazda 3 последней генерации. Никаких официальных заявлений о появлении новинки в России компания пока не делала. Вообще, ожидалось, что линейка марки в РФ будет расширена за счет кросса CX-3. Но, как оказалось, в Mazda решили привезти к нам свежую модель: «тридцатка» уже сертифицирована, ОТТС начнет действовать с 16 декабря.
1 / 2 2 / 2
Судя по документу, российской версии CX-30 положен только один двигатель – это знакомый по другим моделям Мазды «атмосферник» Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 л.с. (213 Нм). Мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Привод – передний или полный, но во втором случае кросс будет доступен только с 6АКП. Мотор «питается» бензином АИ-95.
Отметим, в Европе, например, для Mazda CX-30 еще предусмотрены новый бензиновый двигатель Skyactiv-X 2.0 (180 л.с., 224 Нм), у которого воспламенение частично происходит от сжатия, и дизель Skyactiv-D 1.8 (116 л.с., 280 Нм). Кроме того, на европейском рынке паркетник с Skyactiv-G 2.0 (в Старом свете он выдает 122 л.с.) и Skyactiv-D 1.8 бывает еще и в виде «мягкого» гибрида.
Длина CX-30 равна 4395 мм, колесная база – 2655 мм. Габариты родственного хэтча Mazda 3 – 4460 и 2725 мм соответственноВ списке оборудования нашего CX-30 значатся: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленный эйрбэг со стороны водителя, системы экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, кондиционер или климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, подогрев передних кресел, обогрев ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей и левой стойки кузова), электропривод багажной двери.
Согласно ОТТС, в Россию кроссоверы будут поставлять из Японии, то есть CX-30, скорее всего, окажется лишь чуть дешевле старшего CX-5, сборка которого налажена на Дальнем Востоке (от 1 595 000 рублей). Очевидно, в продажу новый паркетник Мазды поступит в 2020-м.
1 / 2 2 / 2
В России Mazda в «минусе»: по данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам января-ноября 2019-го на нашем рынке реализован 27 051 автомобиль, что на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. При этом бестселлер марки – кроссовер CX-5 – демонстрирует почти прошлогодний результат: за одиннадцать месяцев продано 19 854 единицы (всего на 84 штуки меньше, чем годом ранее).
Спасибо за чтение!
Больше историй
Новый универсал Subaru поймали «живьём». Модель первой получила «оппозитник» 1.8
«Подушки опасности»: Takata добавила проблем Audi, BMW, Toyota, Honda и Mitsubishi
Самый дешёвый кроссовер Mercedes со сменой поколений стал солиднее и безопаснее